ДОМЕН в продаже

В Сети появились неожиданные версии того, почему на самом деле известный шоумен покинул телепроект.

Сохранить
In article 725ef9fcf5

Уже третий день Рунет обсуждает новость о том, что лицо Первого канала Андрей Малахов покидает проект «Пусть говорят» и переходит работать в конкурирующую ВГТРК.

Молчание руководства Первого и самого Малахова породило множество слухов.

Интернет-пользователи не преминули вспомнить о многочисленных телеэфирах с «изнасилованной» Дианой Шурыгиной, после которых многие обвиняли Малахова в чрезмерном муссировании этой темы. Вот и сейчас в Сети пишут о том, ведущий ушел с телеканала из-за романа со ставшей столь популярной девушкой.

Также в Сети разлетелась «новость» о том, что Малахов подписал контракт с футбольным клубом «Енисей». Сообщение об этом появилось в Twitter команды. Футбольные фанаты, бесспорно, сразу поняли, что это шутка, а вот люди, далекие от этого вида спорта, начали гадать, какое же амплуа достанется шоумену.

Позже представители «Енисея» признались, что просто хотели «хайпануть на этой теме» и привлечь внимание к соцсетям клуба.

Фантазия интернет-пользователей заставила их сделать совсем уж невероятные предположения о том, что Малахов намерен сняться в культовом сериале «Игры престолов».

В тайну увольнения шоумена даже вплели внука Аллы Пугачевой. Пользователи предполагают, что телеведущий ушел сам якобы из-за того, что его не пригласили на нашумевшую свадьбу Никиты Преснякова: мол, Малахов обиделся на звезд Первого канала за то, что его не позвали на торжество.

Многие отметили, что уход Малахова полностью лишит Первый канал своего лица и программа уже не будет прежней с новым ведущим. Впрочем, мнения на этот счет разделились.

Пока самой обсуждаемой и более или менее похожей на правду версией об истинных причинах ухода телеведущего является предположение, что Малахов может заменить Бориса Корчевникова в программе «Прямой эфир». 

Это подтвердил действующий сотрудник ВГТРК. По его словам, в редакции шоу все говорят о приходе нового ведущего. Также тележурналисты утверждают, что руководство ВГТРК переманило Малахова из чувства мести после того, как от них на Первый канал ушла продюсер Наталья Никонова. Ей удалось перехватить бразды правления в программе Малахова, что, естественно, не понравилось телеведущему.

Впрочем, не исключено, что конфликт мог произойти не с продюсером программы «Пусть говорят», а с гендиректором канала Константином Эрнстом, полагает «Московский комсомолец».

Малахов работает на Первом канале с 1992 года. Он был ведущим программ «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят». Согласно последнему рейтингу Forbes Малахов зарабатывает в год 1,2 миллиона долларов (72 миллиона рублей).

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Папа л
Яндекс.Метрика
Папа с
Свежие комментарии