ДОМЕН в продаже

by Щавлевa Вероника Константиновна Августа 3, 2017, 5:13

По утверждению Виктора, вначале его команда разрабатывало приложение, которое меняет фон на видео, что дает возможность, например, проводить видеоконференции из любой точки мира и из любого места. Так, его установили на свои устройства 1,5 млн. человек.

В социальных сетях набирает популярность приложение Teleport, при помощи которого юзеры могут менять цвет волос людей на фотографиях.

А чтобы натренировать сеть подменять фон, создатели вручную отделили 30000 фонов от силуэтов. То, что Teleport стал настолько популярным, положительно влияет на рекламу технологии, которую разработали в компании.

Кох поведал изданию, что Teleport ведет переговоры о маркетинговых контрактах с косметическими брендами. По его словам, задумка в следующем: когда пользователь будет выбирать цвет волос в дополнении, он сумеет подобрать такой же оттенок у косметической компании. Проект получил на развитие 1 млн долларов от американских инвесторов. По утверждению ментора проекта, на старте в Teleport проинвестировали предприниматель Альберт Нисанов и сам Кох, которому в данный момент принадлежат 8% продукта. По утверждению Коха, главнейшей частью маркетинговой кампании стало размещение рекламы в профиле социальная сеть Instagram О. Бузовой, на который подписаны не менее 10 млн интернет-пользователей. Нисанов — родственник девелопера Года Нисанова, который занимает 36 строчку в списке Forbes. Такой рекламный ход стоил девелоперам 100000 руб. Сегодня оно занимает 2-ое пятое место в AppStore.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Папа л
Яндекс.Метрика
Папа с
Свежие комментарии